Розандер, который до того, как сменил Квентина Мартина на посту генерального директора, занимал должность директора по маркетингу в EA и главного специалиста по работе с клиентами Luckbox , видит более широкую картину в сочетании видеоигр и азартных игр.

«По сути, у меня всегда была одна нога в играх или азартных играх, если хотите, а другая сторона — в видеоиграх», — говорит он. «И я думаю, что с тех пор, как я покинул EA, я мечтал объединить эти две вещи. Потому что со стороны видеоигр у вас огромные объемы, и мне тоже нравится этот продукт, а со стороны игр у вас огромные ценности для игроков ».

Как делать ставки на киберспорт?

Переход от видеоигр к играм не был трудным для Розандера, поскольку он уже имел опыт в обоих направлениях. И, похоже, переход от главного менеджера по работе с клиентами к генеральному директору тоже не был трудным.

«Я присоединился к нам из общего энтузиазма, и как директор по работе с клиентами я смог реализовать идею того, как это сделать, и использовать эти возможности. Затем внезапно я оказываюсь генеральным директором, и это здорово, но на самом деле это не сильно влияет, потому что я уже выполнял свои планы».

Хотя Розандер предложила более широкий охват, процесс создания свежего контента Luckbox может иметь свои недостатки.

Последствия производства названия

Предложение рынков для широкого спектра игр, возможно, является одним из наиболее важных аспектов платформы для ставок на киберспорт. Эти названия позволяют клиентам заинтересоваться тем, что предлагает платформа, и позволяют разработчикам продемонстрировать свои возможности.

«Я думаю, что мы всегда можем улучшить добавление титулов, но это зависит не только от нас», — говорит Розандер. «Мы полагаемся на создателей».

«Наша философия: мы стараемся добавлять все, что можем, как можно быстрее. Но чтобы мы могли его добавить, он должен иметь надлежащее качество ».

Розандер, кажется, считает, что в Luckbox качество и количество идут рука об руку. Но для того, чтобы принять во внимание и то, и другое, должны быть определенные вещи, например, конкурентная функциональность, которая лежит в основе взаимодействия с клиентами в изданиях. С точки зрения издателя видеоигр, он обеспечивает постоянное участие пользователей, делая имя издателя на рынке.

«Конечно, я хотел бы добавить больше названий, и это то, что мы делаем в этом году», — говорит Розандер.

Прогнозы на киберспорт с аналитикой. Прематч и лайв-коэффициенты на матчи Dota 2, CS:GO, LoL, Valorant | EGW

«Если вы посмотрите на это с точки зрения издателя видеоигр, мы увидим, что они проявляют большой интерес к созданию игр, которые с самого начала обладают такой конкурентоспособной функциональностью».