По мере того, как мир вновь открывается после пандемии и люди снова начинают возвращаться к нормальной жизни, компании пытаются найти решения для наружной рекламы, чтобы представить свою продукцию перед лицом потребителей.

Есть хорошие новости для тех, кто надеется привлечь преданных поклонников киберспорта, поскольку эти страстные потребители являются одними из наиболее восприимчивых к методам наружной рекламы, согласно исследованию YouGov.

И в Великобритании, и в США заядлые фанаты киберспорта превзошли среднего взрослого в том, что они замечали и участвовали в наружной рекламе. YouGov спросил участников исследования, видят ли они рекламу в общественном транспорте — автобусах, поездах и аэропортах — и обнаружил, что рекламу заметили вдвое больше фанатов киберспорта по сравнению со средним взрослым.

В том же исследовании YouGov выяснил, что почти 70% заядлых фанатов киберспорта в США искали продукт, увидев его на рекламном щите или плакате. Более 60% американских респондентов также заявили, что они комментируют своим друзьям и родственникам то, что они видят в этой наружной рекламе.

Анализ данных

Что выделяется в этих данных, так это то, что они актуальны для более молодой возрастной группы и поколений, более привязанных к технологиям. Заядлые фанаты киберспорта в возрасте от 18 до 34 лет гораздо чаще, чем их обычные сверстники, замечают и взаимодействуют с наружной рекламой. Это отличная новость для продуктов, которые могут быть нацелены на молодых игроков, которые могут быть обеспокоены уменьшающейся отдачей от цифровой рекламы.

В частности, что касается букмекерских контор, у фанатов киберспорта есть много положительных моментов, которые можно извлечь из этих данных. Около 70% фанатов киберспорта в возрасте от 18 до 34 лет ищут продукт на своем телефоне после того, как увидят рекламный щит, а это означает, что такая наружная реклама может практически мгновенно превратиться в заинтересованность в ставках. Тенденция сохраняется среди фанатов киберспорта в целом, что открывает двери для различных маркетинговых стратегий, позволяющих подключиться к этому развивающемуся рынку игроков.

Уроки из данных

Самый простой урок из этих данных заключается в том, что плакаты и рекламные щиты вокруг мероприятий являются обязательными для букмекерских контор. Поскольку азартные игры в онлайн-спорте продолжают становиться легальными во многих штатах США, букмекеры должны извлекать выгоду из коэффициента конверсии среди фанатов киберспорта. Как мы видели в традиционной спортивной вертикали, возможность делать ставки на событие, которое вы посещаете, улучшает впечатления.

Букмекеры должны уделять особое внимание общественному транспорту в городе, где проводится мероприятие, обеспечивая связь с игроками, делающими ставки, и болельщиками, у которых может не быть билетов на мероприятие. Если фанаты выходят из станций метро и автобусных остановок с постоянными напоминаниями о киберспортивных событиях и вариантах ставок, это только привлечет больше трафика — и, следовательно, больше денег — в букмекерские конторы.

Другой важный урок из этих данных — важность диверсификации маркетинговой стратегии этих букмекерских контор. Привлечение трафика исключительно с помощью цифровой рекламы — это легкая ловушка, учитывая зависимость от технологий в современном обществе. Однако этот набор данных доказывает, что наружный маркетинг работает и может помочь пробудить интерес к продукту из уст в уста, повышая ценность этих более традиционных методов рекламы.

Киберспортивные букмекерские конторы - Bet On

Дело не только в 70% фанатов киберспорта, которые изучают продукт, увидев рекламный щит или плакат. Букмекеры также должны использовать преимущества более 60% фанатов, которые затем рассказывают семье и друзьям о том, что они видели, помогая распространять информацию дальше, чем любой другой маркетинговый метод. Это инструмент, который нельзя игнорировать и который следует оттачивать, чтобы способствовать росту ставок на спорт в киберспорте.